Отели в Созополь Болгария.

Мы являемся владельцами комплекса забронировать ваш отпуск здесь лучшая ценность
только 30% депозит при бронировании.
Скидка 5% при заказе через наш веб-сайт.


A Beautiful Town On The Black Sea Coast

Расположен в 34 км к югу от Бургаса Болгария, Созополь (город спасения) является одним из самых древних поселений на болгарском побережье Черного моря. Город расположен на двух скалистых полуостровов в окружении трех островов и самые живописные пляжи Болгарии. Это был значительный порт в прошлом, но сегодня это предпочтительный город для отдыха и развлечений с его красивой прозрачной и теплой морской водой, архитектурными достопримечательностями и гостеприимными местными жителями. Центральный пляж города предлагает Вам мелким песком и кристально чистое море. Второй пески “Хармани”, расположенный в новой части города, имеет длинную полосу и спокойную атмосферу. Если вы предпочитаете, и искать более спокойное место для отдыха, не упустите возможность посетить Dyuni, Аркутино, Gradina, Златна Рыбка и Каваците.

Лазурное море, чудесные пляжи, мягкий климат и красивые дома от образования периода средневековья. Очаровательный и современный морской курорт, отлично подходит для отдыха в Болгарии! В этом городе вы можете побаловать себя, как в мирное отдых на море, есть много развлечений для семей и романтических все могут наслаждаться атмосферой. Приезжайте к древней и новой города для вашего Отдых на море, мы предлагаем Вам наши гостиничные комплексы, где можно остановиться и насладиться отдыхом.

Только в 2 км к югу от Созополя Болгария местности Каваците, расположенный между мысом Сен Христа и Agalina мыса. Локальность Алепу, где миграционные птицы гнездятся среди экзотических дюн и болот. Санкт-Тома Island (наиболее известна как Глазок Island), посажены с коллекцией кактусов. Далее на юг местности Аркутино и устье реки Ропотамо, где находятся крупнейшие песчаные дюны и редкий тип песка лилии. Поверхность Аркутино озеро покрыто водой лилии. Только в 5 км к северу от Созополя вы можете посетить курортный город Chernomrets (Святой Николай). Любителей серфинга, рыбалки и искателей морских походов не будет разочарован, если они решили посетить Черноморец. Только в 6 км от Созополя небесного выемку ждет вас – Dyuni, предлагая спокойствие и естественность. Дюны является сравнительно молодой клуб курорт предназначен для семейного отдыха и для любителей спокойствия.

Подробнее


Sunworld Holiday Rentals обеспечить обслуживание аэропорта коллекцию


green hills holiday complex green hills holiday complex

Garden Beach отель

Garden Beach отель Расположен на первой линии пляжа, всего в 15 метрах от пляжа Градина кемпинг, в 2 км от центра города Черноморец, и примерно в 7 км от центра города Созополь. Он состоит из 59 роскошных меблированных квартир Созополь. Есть однокомнатные квартиры, двухкомнатные квартиры, трехкомнатные апартаменты и студии в этих апартаментах в Созополе, все из них предлагают уникальный вид уюта, комфорта и великолепного в сторону моря.
Подробнее


Green Hills отель

Green Hills отель расположен на живописном полуострове Буджака всего в 1Km метрах от отеля находится прекрасный пляж Хармани. Green Hills находится в нескольких минутах ходьбы от центра города, всего в 2 км и примерно в 25 минутах езды от Бургаса Болгария. Green Hills Hotel состоит из 40 роскошных меблированных однокомнатных, двухкомнатных, трехкомнатных Созополь Апартаменты предлагаются уникальные уюта и комфорта и великолепный вид на море и пляж Созополя.
Подробнее

green hills complex sozopol apartments bourgas city

green hills holiday complexsandy cove apartments sozopol

Sandy Cove отель

Sandy Cove отель также расположен в красивом полуострове Буджака Созополь, в 1Km от живописного песчаного пляжа Хармани. Квартиры в Sandy Cove ОНТ из самых роскошных отелей в Созополе расположены всего в 2 км от центра города и примерно в 25 минутах езды от Бургаса. Sandy Cove Hotel предлагает роскошные меблированные однокомнатные, двухкомнатные и трехкомнатные Созополь апартаменты с комфортом и великолепным видом на море и пляж Созополя.
Подробнее


Это сообщение также доступен в: Английский, Болгарский, Польский

Hotels in Sozopol Bulgaria.

we are the complex owners book your holiday here for the best Value only 30% deposit on booking
5% discount for booking through our site.


A Beautiful Town On The Black Sea Coast

Located 34 km to the south of Burgas Bulgaria, Sozopol (the town of rescue) is one of the most ancient settlements on the Bulgarian Black Sea Coast. The town is situated on two rocky peninsulas surrounded by three islands and the most picturesque beaches of Bulgaria. It was a significant port in the past, but today it’s a preferable town for relaxation and entertainment with its beautiful clear and warm seawater, architectural sights and hospitable local residents. The central beach of The town offers you fine sand and crystal clear sea. The second sands “Harmanite”, situated in the New part of the town, has a long strip and calm atmosphere. If you prefer and look for a more peaceful place for relaxation, do not miss the opportunity to also visit Dyuni, Arkutino, Gradina, Zlatna Ribka and Kavatsite.

Azure sea, marvelous beaches, mild climate and beautiful houses dated form the period of the Middle Ages. A charming and contemporary sea resort, excellent for a holiday in Bulgaria! In this town you can indulge yourself as in a peaceful holiday at sea, there is plenty entertainment for families and a romantic atmosphere everyone can enjoy. Come visit the Ancient and the New town for your sea holiday, we offer you our hotel complexes where you can stay and enjoy your holiday.

Only 2 km to the south of Sozopol Bulgaria is the locality of Kavatsite, situated between Saint Christ cape and Agalina cape. The locality of Alepu, where migratory birds nest among the exotic dunes and marshlands. Saint Toma Island (most known as the Sneak Island), is planted with a collection of cactuses. Further to the south is the locality of Arkutino and the mouth of Ropotamo River, where are the largest sand dunes and the rare type of sand lily. The surface of the Arkutino lake is covered with water lilies. Only 5 km north of Sozopol you can visit the resort town of Chernomrets (Saint Nikola). The fans of surfing, fishing and the seekers of sea voyages will not be disappointed, if they decide to visit Chernomorets. Only 6 km from Sozopol a heavenly recess is expecting you – Dyuni, offering calmness and naturalness. Dyuni is a comparatively young club resort designed for family vacations and for the lovers of calmness.

Read More


Sunworld Holiday Rentals provide an Airport collection service


green hills holiday complex green hills holiday complex

Garden Beach

Garden Beach Hotel is situated on the first line of the beach, only 15 meters away from the beach of Gradina camping, 2 km away from the center of the town of Chernomorets and approximately 7 km away from the center of Sozopol town. It consists of 59 luxury furnished sozopol apartments. There are one-bedroom apartments, two-bedroom apartments, three-bedroom apartments and studios in these apartments in Sozopol, all of them are offering unique coziness, comfort and magnificent view towards the sea.
Read More


Green Hills

Green Hills Hotel is located on the picturesque Budjaka peninsula just 1km away is the lovely beach Harmanite. Green Hills is a short distance from the town center just 2km and approximately at 25 minutes drive from Burgas Bulgaria. Green Hills Hotel consists of 40 luxury furnished one-bedroom, two-bedroom, three-bedroom sozopol apartment offering unique coziness and comfort and magnificent views towards the sea and Sozopol beach.
Read More

green hills complex sozopol apartments bourgas city

green hills holiday complexsandy cove apartments sozopol

Sandy Cove Sozopol

Sandy Cove Hotel is also situated in the beautiful Budjaka Sozopol peninsula, 1km away from the picturesque sandy beach of Harmanite. Apartments in Sandy Cove ont of the most luxurious hotels in sozopol are only 2 km away from the town center and approximately 25 minutes drive from Burgas. Sandy Cove Hotel has luxurious furnished one-bedroom, two-bedroom & three-bedroom sozopol apartment offering comfort and magnificent views towards the sea and Sozopol beach.
Read More


This post is also available in: Russian, Bulgarian, Polish